понедельник, 13 октября 2008 г.

Туризм в США - моя глава в учебнике \"География туризма\"

Здесь развита вся необходимая для туризма инфраструктура: отели, рестораны, туристические бюро, развитая система внутреннего авиатранспорта, возможность аренды машины, сеть мотелей и кемпингов для автотуризма и т.д. Отсутствуют большинство факторов, мешающих самостоятельному туризму: специфический язык, политическая нестабильность, обязательное наличие гида, слабое развитие общественного транспорта или дорожной сети и т.д. Рынок туристического предложения существует в условиях рыночной конкуренции.В 2003 г., по данным Ассоциации туристической индустрии Америки (ТИА), общий доход американской тур-индустрии по внешнему и внутреннему туризму превысил 500 млрд. долларов, что дало возможность создать 7,2 млн. новых рабочих мест и принесло федеральным органам, штатам и муниципалитетам налогов на сумму 94,7 млрд. долларов.

Комментариев нет: